Версия для слабовидящих
 
Четверг
01.10.2020
08:21>
Приветствую Вас Гость
RSS

 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района "Детский сад №
2 "Колосок"
РегистрацияВход
Правила поведения для взрослых »
Меню сайта


Информационный вестник

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Официальные сайты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42


Статистика


Правила поведения взрослых в период, когда ребенок

начал посещать ДОУ

Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне   поступления ребенка в ДОУ.

Приводить ребенка вначале желательно на 1-2 часа в первую или вторую половину дня, когда дети находятся на прогулке. Именно в это время ему будет легче ориентироваться в окружающей об­становке, познакомиться ближе с воспитателем и детьми. С другой стороны, нежелательно, чтобы вновь прибывший ребенок оказался свидетелем слез и отрицательных эмоций других детей, что вполне возможно в утренние часы при расставании с родителями.

Перед тем как идти в детский сад, не следует ребенка кормить; нет ничего страшного в том; что он подождет с приемом пищи, даже если встал рано. Первое время можно давать малышу с собой яблоко или морковь. Если он откажется от непривычной еды, то сможет съесть то, что принес из дому. Не следует давать с собой печенье, конфеты и другие сладости.

Одевайте ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращайте внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида.

Желательно разработать несложную систему прощальных знаков (например, воздушный поцелуй, прощание двух мизинчиков, рукопожатие) и ежедневно повторять ее. При этом важ­но уходить не задерживаясь, не оборачиваясь, — так малышу будет проще отпускать вас. Если вы не будете бояться разлуки с ребенком, то и он легче будет ее переносить,

В первые дни, какое-то время, родители могут по мере необходимости и с рекомендации воспитателя или психолога, находиться в ДОУ вместе с ребенком (обговаривается заранее с воспитателем) - до обеда, до сна, во время сна; что позволит ему спокойнее ориентироваться в новых условиях.
Ребенок может принести из дома фотографию близких людей, свою любимую игрушку, что также придает ему уверенность, обеспечивает психологический комфорт. Игрушка обычно занимает внимание ребенка, помогает отвлечься от расставания с родителями. Спустя некоторое время можно предложить ребенку оставить игрушку «ночевать» в детском саду, а на утро снова с нею встретиться.                                                             

Ко времени дневного сна лучше на первых порах забирать ребенка домой.            

Во время прощания родители должны всегда демонстрировать хорошее настроение, чувствовать себя уверенно, общаться с ребенком только доброжелательным тоном и обязательно уточнить, когда заберут его домой. При этом никогда не задерживайтесь, старайтесь приходить вовремя. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.    

После детского сада можно погулять с ребенком на детской площадке, в парке, похвалить его за проведенный день: «Молодец! Ты хорошо ведешь себя, я горжусь тобой», продемонстрировать свою любовь и заботу.

Эмоционально поддерживайте малыша весь период адаптации: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизионных передач, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период. Будьте терпимее к его капризам.

В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша.

Динамика продолжительности времени пребывания ребенка в ДОУ первую неделю определяется поведением самого ребенка.

Поиск по сайту
Календарь

Образовательные организации


Политика конфиденциальности  Пользовательское соглашение

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz