Версия для слабовидящих
 
Четверг
01.10.2020
08:40>
Приветствую Вас Гость
RSS

 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района "Детский сад №
2 "Колосок"
РегистрацияВход
Описание кабинета »
Меню сайта


Информационный вестник

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Официальные сайты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42


Статистика


Описание кабинета

Под кабинет педагога-психолога отведено отдельное помещение, имеющее окно и отдельный вход. Цветовое решение в кабинете выдержано в мягких, зеленоватых тонах, рисунок на обоях  неброский.

При оформлении кабинета учитывались основные принципы:

·       комфортность,

·       гармоничность,

·       доверительность атмосферы.

В кабинете созданы условия для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, родителями и педагогами. Подбор оборудования и мебели осуществлен в соответствии с направлениями работы психолога:

1.    Консультативно-релаксационное пространство (2 кресла, 2 стула, аквариум с подсветкой, картины на стенах с изображениями природы, стойка с комнатными растениями и игрушками, фонтан);

2.    Игровое пространство (стеллажи и полки с игрушками, небольшой ковер, стол для сенсорного развития с песком и водой, зеркало, два стульчика, стойка с комнатными растениями и игрушками, магнитофон с аудиокассетами с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум моря, детские песни и т.д.));

3.    Коррекционно-развивающее пространство (детские столы – 4 шт., стулья детские – 10 шт., доска магнитная, 2 настенных панно с кармашками под мелкий игровой и учебный материал)

4.    Организационно-планирующее пространство (компьютерный стол, компьютер, принтер, 2 стула, шкафы для книг, диагностических, коррекционно-развивающих и психопрофилактических пособий, документации).

Все четыре сектора (пространства) плавно дополняют друг друга, что увеличивает возможность более полного, с функциональной точки зрения, использования их в работе.

В кабинете имеются разнообразные игровые материалы:

·       наборы мозаик, пазлов, «шнуровок», «проволочек» и т.д. для развития мелкой моторики пальцев рук;

·       пирамидки, матрешки, мисочки,

·       конструкторы («Лего», «Медвежонок»),

·       сюжетные кубики, набор строительного материала,

·       кубы с прорезями разных размеров и с разным количеством прорезей,

·       различные головоломки, настольно-дидактические игры («Лото для малышей», «Разложи по порядку», «Цвета и формы», «Закономерности», «Найди и назови», «парные картинки», «Составь фигуры» и т.д.)

·       игрушки-сюрпризы с включением движения, звука,

·       мягкие  и пластмассовые игрушки, мячи разного размера и цвета, машинки,

·       набор маленьких игрушек (типа «Киндер-сюрприз»),

·       маски различных животных, а также с различным изображением эмоций людей,

·       различные трафареты, цветные карандаши, мелки, краски, пластилин и др.,

·       ведерки, лопатки, грабельки, лейка для игр с песком и водой,

·       набор плавающих игрушек,

·       подушка для выплеска агрессивности и т.д. и т.п.

Все игрушки и игровые материалы располагаются в доступных для детей местах, на открытых полках. Такой перечень игровых материалов способствует использованию психологом широкого спектра терапевтических техник.

Поиск по сайту
Календарь

Образовательные организации


Политика конфиденциальности  Пользовательское соглашение

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz