Страничка 1-ой младшей группы "Шалунишки"
На этой неделе с 7 по 11 февраля мы говорим на тему "Дом. Квартира. Мебель"
Слушаем музыку, поем и танцуем все вместе:
1.Здравствуйте. Послушайте с ребёнком музыку со следующего видео (https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0). Спросите ребёнка, что можно под неё делать (шагать и бегать)? Предложите слушая, самому менять движения со сменой характера музыки. Затем, при просмотре видео, расскажите, что "побегать" и "пошагать" можно не только ногами, но и музыкальными инструментами (вариант на видео) или ладошками (ритмично хлопать, "бегать" пальчиками про коленям). Попробуйте из подручных средств "изобрести" такие шумовые инструменты, которые бы отображали движения бега и шага, и украсьте ими музыку.
2.А теперь предлагаю и малышам и их родителям исполнить полюбившиеся песенки. "Петушок"(https://www.youtube.com/watch?v=NI68JZP954),"Пирожки"(https://www.youtube.com/watch?v=qYzGLDUyenI). Пойте вместе с ребёнком, сопровождая песни движениями. Например, стряпайте пирожки и угощайте друг друга, а в песенке про петушка попросите ребёнка изобразить его не только голосом (кричать громко и тихо), но и повадками. Получится настоящее театрализованное представление!
Занимаемся спортом все вместе
11 февраля. Пятница
Изобразительная деятельность: изготовление аппликации
10 февраля. Четверг
Коммуникативная деятельность:
9 февраля. Среда
Изобразительная деятельность: лепим стол
8 февраля. Вторник
Изобразительная деятельность: украшаем домик
7 февраля. Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Дом. Квартира. Мебель"
На этой неделе с 31 января по 4 февраля мы знакомимся с родным городом Шелеховым
На этой неделе читаем вместе
Слушаем музыку, поем и танцуем все вместе:
1. Здравствуйте. Дети в младшем возрасте любят изображать характерные движения разных животных. Игра "Кого разбудило солнышко?"(https://www.maam.ru/detskijsad/muzykalnaja-igra-kogo-razbudilo solnyshko.html) поможет вам, уважаемые родители, познакомить детей с движениями медведя (ходит вперевалочку, черпает "мёд" из ведёрка, а затем пляшет, топая попеременно то одной, то другой лапами), зайца (прыгает на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, "играет" ушами - руками, хвостиком), птичек (летают, чистят пёрышки на грудке, клюют зёрнышки). А солнышко своими лучиками греет всех зверей (вытягивать руки вперёд, хлопать в ладоши, обнимать себя за плечи руками).
2. Песенка "Ах, какая мама!" (https://www.youtube.com/watch?v=4_J9CE6d25c) скоро станет поздравлением для всех мам, поэтому слушайте её, подпевайте вместе с ребёнком, помогая запомнить малышу и мелодию и тёплые простые слова.
4 февраля. Пятница
Изобразительная деятельность: изготовление аппликации
3 февраля. Четверг
Коммуникативная деятельность:
2 февраля. Среда
Изобразительная деятельность: лепим
1 февраля. Вторник
Изобразительная деятельность: рисуем
31 января. Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Мой родной город Шелехов"
На этой неделе с 24 по 28 января знакомимся с животными, живущими в жарких странах
На этой неделе читаем вместе
28 января. Пятница
Изобразительная деятельность: изготовление объемной аппликации "Львята"
27 января. Четверг
Коммуникативная деятельность: составление рассказа по опорным схемам про животных жарких стран + опорные схемы
Изобразительная деятельность: лепим животных жарких стран
26 января. Среда
Познавательно-исследовательская деятельность: занимательная математика "Играем с животными жарких стран"
25 января. Вторник
Изобразительная деятельность: рисуем розового фламинго
24 января. Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность по теме: