ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Среда
17.08.2022
16:29>
Приветствую Вас Гость
RSS

 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района "Детский сад №
2 "Колосок"
РегистрацияВход
Знайки »
Меню сайта


Информационный вестник

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Официальные сайты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52


Статистика


Страничка подготовительной логопедической группы "Знайки"


На этой неделе с 7 по 11 февраля мы говорим на тему "Дом. Квартира. Мебель"

На этой неделе читаем вместе

Слушаем музыку, поем и танцуем все вместе:

1. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами перенесёмся из заснеженной России в солнечную Италию и послушаем "Неаполитанскую песенку" (https://www.youtube.com/watch?v=v_xoEMAXSq0). Побывав на итальянском карнавале (праздник, где все его участники переодеваются в костюмы и закрывают лицо масками), русский композитор Пётр Ильич Чайковский восхитился солнечной, зажигательной музыкой Италии и привнёс её частичку в свою музыку - так и родилась "Неаполитанская песенка".  Послушай её и ответь на вопросы:1. Если эта песенка исполнялась на карнавале, значит ли это, что и настроение её праздничное? Дай ещё несколько характеристик музыке (весёлая, озорная, искрящаяся, задорная, озорная); 2. Какие инструменты исполняют песенку (труба, бубен)? 3. Почему композитор назвал своё произведение песенкой, ведь слов в ней нет (главный инструмент  - труба (ну, очень "разговорчивая") - пропевает весь ритм песенки, как будто говорит ти-ти-ти-ти-ти-ти - ТА-ТА)? Попробуй и ты, вместе с трубой, отстучать пальцами по столу этот ритм.  Следующий раз я расскажу тебе как изготовить музыкальный инструмент, который поможет тебе "пропеть" "Неаполитанскую песенку" П.И. Чайковского.

2. К празднику "День матери" мы разучивали песню "Самая хорошая". Вспомнил? Правильно, она о маме.  Когда будешь петь её, то старайся передавать голосом всю нежность и любовь, которую испытываешь к своей маме. А помогут тебе в этом ребята с видео (https://www.youtube.com/watch?v=srphPUNdvA0) - они правильно поют. Вспомни и ты правила правильного пения и пой. До встречи!

Занимаемся спортом все вместе

Вместе с учителем-логопедом изучаем звук и букву Ф

Вместе с учителем-логопедом развиваем словарь, грамматический строй речи, учимся говорить связно

11 февраля. Пятница

Изобразительная деятельность: конструирование коврика из полос бумаги 

10 февраля. Четверг

Коммуникативная деятельность: 

9 февраля. Среда

Познавательно-исследовательская деятельность: занимательная математика

Изобразительная деятельность: предметная лепка "Народы России"

8 февраля. Вторник

Изобразительная деятельность: рисуем 

7 февраля. Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Дом. Квартира. Мебель"


На этой неделе с 31 января по 4 февраля мы говорим о нашей большой многонациональной стране и о родном городе Шелехове

На этой неделе читаем вместе

Слушаем музыку, поем и танцуем все вместе:

1. Здравствуйте, ребята! Как жаль, что многие из вас сегодня вынуждены остаться дома. Но это не беда, потому что рядом верные помощники и друзья - ваши родители, бабушки и дедушки. Побыстрей включайте компьютер и присоединяйтесь к своим друзьям, которые как раз сейчас на музыкальном занятии.  А мы с ребятами как раз знакомимся с песней "Взрослые и дети" (https://www.youtube.com/watch?v=ar6Hxasd8EM). Послушай её, и для начала попробуй объяснить словосочетания и слова: "постовой", "мама двухсерийная", пап - небоскрёб". Слушая песню, старайся подпевать, начиная как всегда  с самого лёгкого - припева.

2. А теперь предлагаю вместе поиграть в ритмическую игру "Эхо" - для это необходимо подготовить палочку (ручка, карандаш) и любой звучащий предмет. Слушая, а затем повторяя за педагогом ритмические рисунки - можно организовать замечательный семейный оркестр ( https://www.youtube.com/watch?v=gcPY3S7mNtA)! Удачи и до следующей встречи!

Занимаемся спортом все вместе

Вместе с учителем-логопедом изучаем звуки и буквы Ш и Ж

Вместе с учителем-логопедом развиваем словарь, грамматический строй речи, учимся говорить связно

4 февраля. Пятница

Изобразительная деятельность: изготовление настенного украшения "Пано-тарелка"

3 февраля. Четверг

Коммуникативная деятельность: 

2 февраля. Среда

Познавательно-исследовательская деятельность: 

Изобразительная деятельность: предметная лепка "Народы России"

1 февраля. Вторник

Изобразительная деятельность: рисуем 

31 января. Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Моя родная многонациональная страна"


На этой неделе с 24 по 28 января знакомимся с животными, живущими в жарких странах

На этой неделе читаем вместе

Задание учителя-логопеда по развитию словаря, грамматического строя речи, связной речи по теме "Животные жарких стран"

Задание учителя-логопеда: игры со звуками "Звук Т, буква Т"

28 января. Пятница

Изобразительная деятельность: конструирование из бумаги в технике оригами животных жарких стран

27 января. Четверг

Изобразительная деятельность: лепим любимую игрушку

26 января. Среда

Познавательно-исследовательская деятельность: занимательная математика "Играем с животными жарких стран"

25 января. Вторник

Изобразительная деятельность: рисуем 

24 января. Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность по теме: 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск по сайту
Календарь

Образовательные организации


Политика конфиденциальности  Пользовательское соглашение

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz