Страничка подготовительной логопедической группы "Знайки"
На этой неделе с 7 по 11 февраля мы говорим на тему "Дом. Квартира. Мебель"
Слушаем музыку, поем и танцуем все вместе:
1. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами перенесёмся из заснеженной России в солнечную Италию и послушаем "Неаполитанскую песенку" (https://www.youtube.com/watch?v=v_xoEMAXSq0). Побывав на итальянском карнавале (праздник, где все его участники переодеваются в костюмы и закрывают лицо масками), русский композитор Пётр Ильич Чайковский восхитился солнечной, зажигательной музыкой Италии и привнёс её частичку в свою музыку - так и родилась "Неаполитанская песенка". Послушай её и ответь на вопросы:1. Если эта песенка исполнялась на карнавале, значит ли это, что и настроение её праздничное? Дай ещё несколько характеристик музыке (весёлая, озорная, искрящаяся, задорная, озорная); 2. Какие инструменты исполняют песенку (труба, бубен)? 3. Почему композитор назвал своё произведение песенкой, ведь слов в ней нет (главный инструмент - труба (ну, очень "разговорчивая") - пропевает весь ритм песенки, как будто говорит ти-ти-ти-ти-ти-ти - ТА-ТА)? Попробуй и ты, вместе с трубой, отстучать пальцами по столу этот ритм. Следующий раз я расскажу тебе как изготовить музыкальный инструмент, который поможет тебе "пропеть" "Неаполитанскую песенку" П.И. Чайковского.
2. К празднику "День матери" мы разучивали песню "Самая хорошая". Вспомнил? Правильно, она о маме. Когда будешь петь её, то старайся передавать голосом всю нежность и любовь, которую испытываешь к своей маме. А помогут тебе в этом ребята с видео (https://www.youtube.com/watch?v=srphPUNdvA0) - они правильно поют. Вспомни и ты правила правильного пения и пой. До встречи!
Занимаемся спортом все вместе
Вместе с учителем-логопедом изучаем звук и букву Ф
Вместе с учителем-логопедом развиваем словарь, грамматический строй речи, учимся говорить связно
11 февраля. Пятница
Изобразительная деятельность: конструирование коврика из полос бумаги
10 февраля. Четверг
Коммуникативная деятельность:
9 февраля. Среда
Познавательно-исследовательская деятельность: занимательная математика
Изобразительная деятельность: предметная лепка "Народы России"
8 февраля. Вторник
Изобразительная деятельность: рисуем
7 февраля. Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Дом. Квартира. Мебель"
На этой неделе с 31 января по 4 февраля мы говорим о нашей большой многонациональной стране и о родном городе Шелехове
На этой неделе читаем вместе
Слушаем музыку, поем и танцуем все вместе:
1. Здравствуйте, ребята! Как жаль, что многие из вас сегодня вынуждены остаться дома. Но это не беда, потому что рядом верные помощники и друзья - ваши родители, бабушки и дедушки. Побыстрей включайте компьютер и присоединяйтесь к своим друзьям, которые как раз сейчас на музыкальном занятии. А мы с ребятами как раз знакомимся с песней "Взрослые и дети" (https://www.youtube.com/watch?v=ar6Hxasd8EM). Послушай её, и для начала попробуй объяснить словосочетания и слова: "постовой", "мама двухсерийная", пап - небоскрёб". Слушая песню, старайся подпевать, начиная как всегда с самого лёгкого - припева.
2. А теперь предлагаю вместе поиграть в ритмическую игру "Эхо" - для это необходимо подготовить палочку (ручка, карандаш) и любой звучащий предмет. Слушая, а затем повторяя за педагогом ритмические рисунки - можно организовать замечательный семейный оркестр ( https://www.youtube.com/watch?v=gcPY3S7mNtA)! Удачи и до следующей встречи!
Вместе с учителем-логопедом изучаем звуки и буквы Ш и Ж
Вместе с учителем-логопедом развиваем словарь, грамматический строй речи, учимся говорить связно
4 февраля. Пятница
Изобразительная деятельность: изготовление настенного украшения "Пано-тарелка"
3 февраля. Четверг
Коммуникативная деятельность:
2 февраля. Среда
Познавательно-исследовательская деятельность:
Изобразительная деятельность: предметная лепка "Народы России"
1 февраля. Вторник
Изобразительная деятельность: рисуем
31 января. Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Моя родная многонациональная страна"
На этой неделе с 24 по 28 января знакомимся с животными, живущими в жарких странах
На этой неделе читаем вместе
Задание учителя-логопеда: игры со звуками "Звук Т, буква Т"
28 января. Пятница
Изобразительная деятельность: конструирование из бумаги в технике оригами животных жарких стран
27 января. Четверг
Изобразительная деятельность: лепим любимую игрушку
26 января. Среда
25 января. Вторник
Изобразительная деятельность: рисуем
24 января. Понедельник
Познавательно-исследовательская деятельность по теме: