ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Четверг
21.11.2024
09:40>
Приветствую Вас Гость
RSS

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района "Детский сад №
2 "Колосок"
РегистрацияВход
Методические продукты »
Меню сайта


Информационный вестник

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Официальные сайты

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54


Статистика


Методические продукты, разработанные педагогами для реализации СТЕМ-образования

  1.  Кадникова Г.С., Катковская Е.В., Попцова Д.В. «Методические рекомендации по использованию Логоробота «Пчела» в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста», разработанные в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательную программу ДОУ и имеющих соответственное оборудование. Материал разработан в виде методических рекомендаций, включающих актуальность и новизну темы, описание и принципы работы, примерный практический материал в виде игр, ковриков и описаний работы с ними. Настоящие методические рекомендации имеют теоретическую и практическую направленность и могут быть значимы для тех, кто самостоятельно хочет ознакомиться и применить на практике Логоробота «Пчёла»
  2. Муравьева А.С., Дорофеева Т.А., Малыгина В.В. «Методическая разработка «Мультстудия, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста». Предложенная методическая разработка  может быть успешно реализована на практике в дошкольной образовательной среде в силу своей технической доступности. Данное пособие предназначено для педагогов дошкольных организаций или специалистов, которые осуществляют кружковую деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Настоящая методическая разработка имеет теоретическую и практическую направленность и может быть значима для тех, кто самостоятельно хочет овладеть модулем «Мультстудия» STEAM технологии.
  3. Базарова А.Д. «Рабочая тетрадь по математическому и сенсорному развитию для детей 3-4 лет дошкольного возраста», разработанная в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательную программу ДО для обеспечения построения систематической работы по математическому и сенсорному развитию детей 3-4 лет.
  4. Андреева С.Е., Лосицкая Н.Е., Кучина Е.В. «Методическое пособие «Рабочая тетрадь по математическому и сенсорному развитию для детей 4-5 лет». Методическое пособие в виде рабочей тетради по математическому и сенсорному развитию для детей 4-5 лет разработано в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательную программу ДО. Материал разработан в виде методических рекомендаций, включающих актуальность темы, методологическую основу, особенности структуры проведения, условия, необходимые для реализации, и готовый практический материал в виде рабочей тетради в соответствии с календарно-тематическим планированием, как инструментарий для педагогов, реализующих основную образовательную программу. Методический материал изложен в доступном виде и обеспечивает каждому педагогу повышение уровня профессиональной компетенции в данном вопросе, а также обеспечивает построение систематической работы с дошкольниками. Пособие рекомендовано к использованию педагогами в практике дошкольных образовательных организаций. Настоящая методическая разработка имеет теоретическую и практическую направленность, а также может быть рекомендована для использования родителями в домашних условиях.
  5. Пермякова А.С., Смоколина Е.В., Вихрева Т.А., Помулева Е.Л. Картотека опытов и экспериментов для детей среднего дошкольного возраста. Картотека опытов и экспериментов для детей дошкольного возраста по разным видам деятельности будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, с целью облегчить организацию и проведение экспериментальной деятельности, для организации групповых занятий. Данную картотеку можно использовать в составлении образовательной деятельности, во время режимных моментов, а также прогулок. Пособие рекомендовано к использованию педагогами в практике дошкольных образовательных учреждений.
  6. Владимирова С.В. Методическое пособие по развитию образной речи и творческой речевой активности у дошкольников через реализацию образовательного модуля STEM-технологии "Экспериментирование с живой и неживой природой". Представленные в методических рекомендациях игры и упражнения для развития образной речи детей помогут педагогам обогатить занятия увлекательным игровым материалом, превратить занятия по развитию речи в занимательную исследовательскую деятельность, привлечь внимание детей, начиная с трехлетнего возраста к неречевым и речевым звукам, звучащим словам.
  7. Владимирова С.В., Сачкова Н.В., Миронова О.А. Практика «Реализация индивидуального образовательного маршрута для раскрытия личностного потенциала ребенка-дошкольника средствами STEM-образования в структуре инклюзивного образования»
  8. Казарина И.Г., Свердлова С.В. Методические рекомендации "Реализация образовательного модуля "Лего-конструирование" и игрового набора "Палочки" образовательного модуля "Дары Ф.Фрёбеля" для развития речи дошкольников"
  9.  

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"КОЛОСОК" в ВКонтакте

"КОЛОСОК" в Одноклассниках

Опросы

ГТО - путь к здоровью

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск по сайту
Календарь

Образовательные организации


Политика конфиденциальности  Пользовательское соглашение

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz